Часть вторая. Изменение самосознания, как метод выхода на новый уровень игры. В свое время, еще бегая в КС, я за один вечер умудрился сильно вырасти в искусстве владения оружием. Просто поставил задачу стрелять только в голову. 6 часов в клубе, одна длинная дуэль с админом-задротом, необычайно плохой КД - всё это вылилось в резкий прыжок выше головы. Я стал рвать тех, кого раньше, про себя, скрипя зубами после очередной смерти, обзывал самыми плохими словами. К чему я вспомнил этот момент? Все просто. Ведь, судите сами, руки у меня не поменялись, мышка и клавиатура те же, 6 часов - ничто, по сравнению с сутками, которые я проводил за игрой до этого. Помогла простая установка - кроме головы противника, других частей тела не существует. (Кстати, в скором времени, этот принцып абсолютизировали в АМХ хэдшот моде, где засчитывались только попадания в голову.) Почему-то мне кажется, что большая часть, читающих этот текст, возразит, что намного надежнее пустить очередь из калаша в районе груди, и ждать пока какая-нить по счету пуля прилетит противнику в голову. Это конечно тоже вариант, но правда заключается в том, что после пары месяцев тренировок отстреливания касок, вы будете убивать своих рандомящике противников с первого патрона, а вот их первый патрон все так же будет попадать куда-нибудь в район вашей груди или ног. Да, целиться в голову сложнее, особенно когда на тебя выскакивает палащий во все стороны противник. И тут вступает в силу очень важный момент, о котором многие даже не задумываются. А зачем ТЫ играешь в эту игру? Какие основные потивации у людей здесь? Набить побольше фрагов. Получить звездочек больше, чем вон у того чувака. Померяться длинной череды убийств. А что вам мешает играть ради красивой игры? Ради эстетического удовольствия? Почему вы не хотите превратить свой стиль игры в исскуство с неподражаемым почерком начтоящего мастера? Разве это плохо, когда выбегая из-за угла и видя пятерых несущихся на тебя пендосов, вместо того чтобы дать шальную очередь, надеясь на авось-хэдшот-пропрет, сделать всего два-три выстрела, умереть, но снести два скальпеля с этой компашки? Или перестрелять на длинных дистанциях с автомата без зума пару слонобойщиков? Или наоборот на ближней дистанции со слоном в бешеном темпе расстреливать вылетающих со всех щелей автоматчиков? Возможно это покажется смешным, но прежде чем превратиться в машину для убийства, надо осознать, что в этой игре галвное не быстрота реакции и точность, а ваше к ней отношение. За много лет я пришел к некоторым простым выводам, которые кажутся очевидными, но мало кто их придерживается. Я их озвучу, возможно кому-то это поможет, кто-то посмеется, кто-то и сам уже это знает. Но всё же, пусть будет. * Как бы плохо не играл твой противник, защититься от его шальной пули в твою шальную голову тебе ничто не помешает, кроме теории вероятности. Не надо ругаться и беситься, такое бывает даже с самым крытыми папками. От этого, так же как и кирпича на голову, не застрахован никто. * Как бы хорошо ты не играл, есть те, кто играет лучше. И на таких не надо ругаться или пытаться выбросить с сервера, с такими надо дружить и просить играть с вами как можно чаще. Потому что во время таких игр ваше мастерство растет. А не во время расстрела 15 ходящих ботов. * Какие бы хорошие тактики и нычки ты не знал, всегда на первом месте будет разнообразие. Будь непредсказуем. Рискуй. Умирай. Снова ищи новые пути. Через какое-то время это воздастся тебе сторицей. Твои противники большую часть ваших встреч будут смотреть в другую сторону от той, откуда будешь появляться ты. * Как бы ты не хотел ругаться в ответ на оскорбления - НЕТ. Никогда не ведись на провокации. Пусть тебя называют читером, кемпером, рандомщиком, нубом - улыбайся и маши каской, это лучший вариант. Пусть нервничают твои враги, видя что на их открытые оскорбления ты лишь шире тянешь свою белозубую улыбку над их поверженными тушками. Их бешенство - плюс для тебя, чем сильнее они выходят из себя, тем их легче их убить. Чем их легче убить - тем чаще они умирают. Чем чаще они умирают - тем больше они бесятся. Чем больше они бесятся - тем легче их убить. Ну вы поняли систему.
|